Кнудсторп понимал, что компания должна вернуться к своим основам — сделать шаг назад, для того чтобы потом начать движение вперед. Среди наследия из хаотической креативности Плоугманна была идея о том, что детям не интересно просто собирать игрушки; они еще и хотят воплощать в них захватывающие повествования. Этот инсайт стал основой, на которой был создан «Бионикл» — продукт, который удивительно мастерски соединил в себе конструктор, историю и приключение. Выведенный на рынок в 2000 году, он сразу стал хитом. Книги и комиксы «Бионикл» становились бестселлерами. Далее последовали видеоигры, одежда, коробки для завтраков, рюкзаки … До 2003-го линейка продуктов «Бионикл» генерировала 25% поступлений Lego. «Это игрушка, которая спасла Lego», — подытожил ситуацию Кнудсторп.
Сага о Lego наталкивает на немало интересных выводов; впрочем, самое главное, что вожделенные результаты изменений (например, доходность и рост доли рынка) — одинаковые для всех игроков. Зато тайна успеха кроется в очень часто неуловимом «КАК», что, собственно, и обуславливает путь к реализации замыслов. Именно об этом забыл Поул Плоугманн в своем инновационном пылу, так и не сумев разобраться в глубинных основах культуры Lego.

Кнудсторп понимал, что компания должна вернуться к своим основам — сделать шаг назад, для того чтобы потом начать движение вперед. Среди наследия из хаотической креативности Плоугманна была идея о том, что детям не интересно просто собирать игрушки; они еще и хотят воплощать в них захватывающие повествования. Этот инсайт стал основой, на которой был создан «Бионикл» — продукт, который удивительно мастерски соединил в себе конструктор, историю и приключение. Выведенный на рынок в 2000 году, он сразу стал хитом. Книги и комиксы «Бионикл» становились бестселлерами. Далее последовали видеоигры, одежда, коробки для завтраков, рюкзаки … До 2003-го линейка продуктов «Бионикл» генерировала 25% поступлений Lego. «Это игрушка, которая спасла Lego», — подытожил ситуацию Кнудсторп.

Сага о Lego наталкивает на немало интересных выводов; впрочем, самое главное, что вожделенные результаты изменений (например, доходность и рост доли рынка) — одинаковые для всех игроков. Зато тайна успеха кроется в очень часто неуловимом «КАК», что, собственно, и обуславливает путь к реализации замыслов. Именно об этом забыл Поул Плоугманн в своем инновационном пылу, так и не сумев разобраться в глубинных основах культуры Lego.

Leave a Comment

*